Воспитание культуры питания детей в ДОУ.
1. Не бойся хвалить детей.
2. Не делай замечания во время еды.
3. Не ругай.
4. Говори меньше, поучай на примере своего поведения.
5. Люби играть.
6. Восхищайся целую минуту.
Родительские собрания, как одна из форм взаимодействия с родителямиОпубликовано 03.02.2015 Детство – это уникальный период в жизни человека: именно в это время формируется здоровье, происходит становление личности, опыт детства во многом определяет взрослую жизнь человека. За тысячелетнюю историю человечества сложились две ветви воспитания подрастающего поколения: семейное и общественное. Каждая из этих ветвей, представляя социальный институт воспитания, обладает своими специфическими возможностями в формировании личности ребенка. Семья и дошкольные учреждения – два важных института социализации детей. Формирование любви к Родине на основе изучения национальных культурных традицийОпубликовано 29.01.2015 Воспитание любви к Родине – важная задача нравственного воспитания подрастающего поколения. Отечественные педагоги считают необходимым «…так руководить процессом воспитания, чтобы уже с дошкольного возраста детей волновало настоящее и будущее Отчизны» В.А. Сухомлинский «Будь сыном своей родины, глубоко почувствуй свою связь с родной почвой, сыновне относись к ней, возврати сторицей то, что получил от неё». К.Д Ушинский Организация предметно - развивающей среды в старшей группеОпубликовано 27.10.2014 В настоящее время, в связи с введением Федерального Государственного Образовательного Стандарта, перед педагогами ДОУ остро встает вопрос об организации предметно – развивающей среды согласно новым требованиям. Под термином «предметно – развивающая среда» следует понимать систему условий, обеспечивающую всю полноту развития личности ребенка и его деятельности: естественная комфортная обстановка, насыщенная разнообразными игровыми материалами и предметами [Киреева Л.Г.]. Оформление конкурсных детских работ по изобразительной деятельностиОпубликовано 21.05.2014 Консультация для воспитателей. Цель: расширять представления воспитателей о способах оформления детских работ по изобразительной деятельности для участия в конкурсах и выставках детского творчества. Проектная деятельность дошкольниковОпубликовано 12.03.2014 Консультация для воспитателей. В контексте новой личностно - ориентированной парадигмы главным критерием качества дошкольного воспитания является развитие ребёнка как субъекта познавательной деятельности, жизни, культуры, истории. В настоящий период реформирования дошкольного образования метод проектирования всё более широко применяется для совершенствования воспитательно - образовательной практики. Использование информационных технологийОпубликовано 24.10.2013 Использование информационных технологий для формирования основ безопасности поведения детей |