План работы реализации проекта «Мои друзья - дорожные знаки» в старшей группе
Формы работы с детьми |
Формы работы с родителями |
цель |
Дата проведения |
||
- рассматривание рисунков, фотографий с дорожными знаками; -просмотр видеоматериалов; -д\и «учим дорожные знаки» -обсуждение дорожных ситуаций по картинкам; -Подбор литературы по ПДД-(Носов Н. «Автомобиль»; Михалков С. «Дядя Степа – милиционер. Моя улица. Велосипедист»; Дорохов А. «Зеленый, желтый, красный»; Тарутин О. «Для чего нам светофор»; Иванов А. «Как неразлучные друзья дорогу переходили»;
|
Консультация «ПДД – основа безопасности», «Маленький пассажир», «Памятка для родителей по обучению детей безопасному поведению на дороге» Совместный рисунок родителей и детей «Мой путь от дома до детского сада» Анкетирование родителей «Я и мой ребёнок на улицах города».
|
Продолжать учить детей правилам поведения на дороге; закрепить знания детей о дорожных знаках; Развивать память, мышление, воображение, речь |
Ноябрь-декабрь |
||
«Дорожные знаки», «Безопасность на дорогах», «Советы светофорчика», «Азбука юного пешехода»; Наглядно-демонстрационный материал: «Дорожная безопасность», «Дорожные знаки», «Дорога детям», «Правила безопасного дорожного движения дошкольников» -проведение бесед на данную тематику. -Проведение занятия по рисованию « пешеход на дороге» -Целевая прогулка «Перекресток». -Наблюдение за работой светофора, за движением машин на перекрёстке. -Просмотр мультфильмов и обсуждение дорожных ситуаций.
|
Создание буклетов по ПДД Проведение бесед по теме «Будьте осторожны на дороге! » оформление в группе мини-музея по ПДД приобретение родителями медиатеки мультфильмов на тему «правила дорожного движения».
|
- Продолжать учить детей соблюдать безопасность на дорогах -обобщить и расширить знания детей о правилах дорожного движения; |
Январь-февраль |
||
- беда на тему « профессия « милиционер» -подвижная игра « я за рулем» -Беседа на тему « мой друг в беде»; - с\р игра « милиционеры» -ОД по познавательному развитию и аппликации «Спасем Незнайку» -Целевая прогулка «Перекресток». Наблюдение за работой светофора, за движением машин на перекрёстке. »; Загадки, стихи о транспорте, о дорожных знаках).
|
Проведение бесед по теме «Будьте осторожны на дороге! » Посмотр и обсудение мультфильмов о правилах безопасного поведения на улице. Чтение детям рассказов о правилах дорожного движения. Показ мультимедийной презентации «Безопасность и правила дорожного движения» Проведение круглого стола на тему: « мой ребенок должен все знать» - Совместная деятельность с сотрудниками ГИБДД
|
Продолжать развивать знания детей о профессии « милиционер» оптимизировать работу с родителями детей старшего дошкольного возраста по изучению и закреплению знаний о правилах дорожного движения с помощью разнообразных методов и приёмов;
|
Март-апрель |