Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

День победы

Опубликовано 07.05.2019

План работы  реализации проекта на тему: «День победы» старшего дошкольного возраста

см. также презентацию проекта ко Дню Победы

Формы и методы реализации проекта

Задачи

Дата проведения

Познавательное развитие (формирование целостной картины мира)

1. «Наше Отечество. Начало войны»

 

 

  • Активизировать словарь детей, обогащать его понятиями Россия, Отечество, Отчизна, защищать, оборонять, блокада, окопы, траншеи, маршалы, генералы, фашизм, захватчики и т. д.
  • Вызвать у детей чувство гордости за свою страну, воспитывать интерес к ее героическому прошлому.
  • Развивать любознательность, расширять кругозор детей, стремление узнать больше нового, полезного, интересного об истории нашей Родины.
  • Расширять представление детей об армии (в годы В. О. В. воины храбро сражались и защищали нашу страну от врагов).

 

с 6.05 по 8.05 2015год

 . Беседа «Поклонимся погибшим тем бойцам… »

 

 

  • Познакомить с героями В. О. В.
  • Закрепить умение отвечать полным предложением на поставленный вопрос по содержанию рассказа.
  • Научить чуткому, доброжелательному отношению к товарищам; побудить детей к нравственным поступкам; воспитывать чувства уважения к людям; доброжелательность; желание совершать добрые поступки.

Художественно-эстетическое развитие.

1.Лепка: «Вечный огонь»

 

 

  • Продолжать закреплять у детей умение использовать различные приемы лепки.
  • Закреплять умение скреплять детали между собой.
  • Развивать конструкторские способности и умения.
  • Воспитывать аккуратность и самостоятельность.

 

Рисование «Памятник «Цветок жизни».

 

  • Продолжать учить детей задумывать сюжет рисунка.
  • Закреплять умение пользоваться простым карандашом.
  • Развивать самостоятельность при выборе материала.
  • Воспитывать гордость за своих солдат и за свою Родину.

 

 

Рисование «Памятник «Разорванное кольцо»

 

  • Продолжать учить детей рисовать  памятники по представлению.
  • Воспитывать аккуратность при работе, продолжать учить использовать разные приемы рисования.
  • Воспитывать творчество и самостоятельность.

 

Конструирование: «Военная база» (из маленьких солдатиков,  мелкого и крупного конструктора.)

 

  • Продолжать развивать конструкторские способности, самостоятельность при распределении действий между собой.
  • Продолжать учить обыгрывать свои постройки.
  • Воспитывать коллективизм.

 

                   

Литературно – музыкальная композиция «9 Мая! »

 

  • Способствовать формированию чувства гордости за свой народ, его боевые заслуги;
  • Закрепить представление о празднике Дня Победы;
  • Воспитывать уважение к защитникам Отечества, памяти павших бойцов, ветеранам ВОВ.

 

 Речевое развитие.

Чтение произведений:

- Стихи о Дне Победы;

 

 

  • Продолжать учить детей слушать произведения, сопереживать героям, отвечать на вопросы по прочитанному.
  • Воспитывать бережное отношение к книгам.
  • Продолжать учить читать стихи громко с чувством и с выражением.
  •  

 

Социально-коммуникативное развитие.

1.Сюжетно ролевые игры «Военные», «Моряки», «Госпиталь».

 

 

 

 

 

 

 

 

Дидактические игры «Чья форма»,  «Что изменилось», «Военный транспорт»

 

Настольная игра: «Морской бой»,

 

  • Продолжать учить детей связывать игры единым сюжетом; самостоятельно распределять роли; использовать знания, полученные из жизни и на занятиях; воспитывать уважение к защитникам Отечества.
  • Продолжать развивать внимание, память, логическое мышление.

 

 

  • Продолжать учить соблюдать правила игры; развивать внимание и логику.
  • Развивать внимание, логическое мышление.

 

 

План работы с родителями по   реализации проекта на тему: «День победы» старшего дошкольного возраста

Формы и методы работы с родителями

Сроки реализации

  1. Информация в родительском уголке
  2. Индивидуальные и групповые консультации по организации выставки «Я рисую мир»

и проведению праздника

  1. Подготовка презентации «Нам дороги эти позабыть нельзя»

     4.  Анкетирование.

    5.  Консультация.

    6.  Коллекционирование.

    7.  Выступление на презентации проекта

 

с 6.05 по 8.05 2015год

 

АНКЕТА
*Ф. И. О___
*Любите ли Вы петь? ___
*Знаете ли Вы песни о войне, о Родине, о России? ___
*Перечислите их название или строчку из песни___
*Готовы ли Вы петь эти песни со своим ребёнком? ___
*Считаете ли Вы эти песни неотъемлемой частью воспитания Вашего ребёнка? ___
*Готовы ли Вы разучить одну из песен и выступить с другими родителями перед детьми Вашей группы? ___
С уважением  воспитатель: Шудря Н.А.