Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Развивающий коврик «Многознайка»

Опубликовано 24.06.2015

У детей недостаточно развита мелкая моторика рук, мышление, память, внимание.
Столкнувшись с этой проблемой, мы с родителями просмотрели все задачи по работе с детьми 3-4 года жизни и решили изготовить дидактическое пособие, под названием «Многознайка».

Данное пособие состоит из 6 мини зон, в которых прослеживается интеграция всех областей.
Цель: Всестороннее развитие личности ребенка.

Задачи:
1. Формирование умений воспринимать предметы и их свойства, узнавать и различать; уточнять названия предметов и их характерные свойства (форма, величина, цвет); ориентироваться не только по внешнему виду, но и по словесному описанию; обобщать, группировать по общему свойству.
2. Развитие логического мышления, памяти, воображения, внимания; мелкой моторики руки.
3. Воспитание интереса к игровой деятельности.
Образовательная область  «Коммуникация»

Задачи:
1. Развитие свободного общения со взрослыми и детьми;
2. Развитие всех компонентов устной речи (лексической стороны, грамматического строя речи, произносительной стороны речи; связной речи – диалогической и монологической форм) в различных формах и видах детской деятельности.

Образовательная область «Познание»
Задачи:
1. Сенсорное развитие;
2. Развитие познавательно-исследовательской деятельности и продуктивной (конструктивной) деятельности;
3. Формирование элементарных математических представлений;
4. Формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей.

Образовательная область «Музыка»
Задачи:
1. Развитие музыкально-художественной деятельности;
2. Приобщение к музыкальному искусству.

Образовательная область «Здоровье»
Задача: Сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей.

Образовательная область «Художественное творчество»
Задача:
1. Развитие продуктивной деятельности детей (аппликация, художественный труд);
2. Развитие детского творчества;
3. Приобщение к изобразительному искусству.

1. Пособие используется как на занятии и в самостоятельной деятельности;
2. Предусматривается - фронтальная, групповая, индивидуальная работа;
3. Формируются умения и знания детей во всех образовательных областях;
4. Формируются умения воспринимать предметы и их свойства, узнавать и различать; уточнять названия предметов и их характерные свойства (форма, величина, цвет); ориентироваться не только по внешнему виду, но и по словесному описанию; обобщать, группировать по общему свойству;
5. Развиваются логического мышления, памяти, воображения, внимания; мелкой моторики руки.