Подготовила: Полянская Ирина Игоревна
Должность: воспитатель
Возраст воспитанников: 2 группа раннего возраста.
Виды деятельности: познавательно-исследовательская, коммуникативная, игровая.
Образовательные области: познавательное, социально-коммуникативное, физическое развитие.
см. Видео к конкурсу
Цель: создавать условия для эмоционального увлечения в действия с предметами, стремится проявлять настойчивость в достижении результата своих действий.
Задачи:
• Развивать умение сравнивать два предмета, контрастных по ширине;
• Развивать умение понимать вопрос «Сколько?», при ответе пользоваться словом: много;
• Развивать умение сравнивать две группы предметов.
1 этап: Мотивация |
|
Содержание |
Обратная связь на высказывания |
Слайд – 1 (Конверт) Ребята, нам на электронную почту пришло послание от мамы-козы. Конверт открывается Слайд – 2 (Коза плачет в лесу) Друзья, есть проблема! Ушла я далеко в лес за молоком, домой не успеваю, остались мои козлята голодные. Некому отнести им капусты на обед!!! Дом в лесу, капуста в доме на столе, а козлята за рекой на лугу пасутся! Слайд – 3 (Козлята пасутся за рекой) Да, ребята, вот это ситуация! Что же будем делать? Как нам лучше поступить? |
Замечательная идея!/ У меня тоже есть идея. А что если мы отнесем капусту козлятам? |
2 этап: Планирование детьми их деятельности |
|
Ребята, с чего начнем? Что с начала будем делать? Слайд – 4 (Избушка в лесу) |
Согласна! Думаю, у нас всё получится!/ Где находится капуста? Куда нам сначала пойти? |
3 этап: Реализация детского замысла |
|
А вот и дорожки к дому ведут? Как вы думаете, чем они отличаются? Как нам это проверить? Что вы можете посоветовать? |
Отлично! Кто мне поможет? Способом наложения воспитатель с детьми сравнивают дорожки по ширине. Здорово! |
Ребята, по какой дорожке бы вы прошли? Кто выбрал широкую дорожку, тот может пройти по широкой, а кто выбрал узкую дорожку – по узкой! |
Я рада, что вы такие смелые и ловкие! А я пойду по широкой дорожке. |
Вот мы и пришли! Что это стоит на столе? Как вы думаете какой формы капуста? Как мы можем показать круг? Какого цвета капуста? Козлята нас заждались! |
Вот это да! Вы такие внимательные!/ А я бы сделала вот так.
Подходят к мостику |
Что это? Как нам через речку перебраться? Ребята, вы уже знаете какой мостик широкий, а какой узкий! По какому мостику тебе было бы удобно пройти? А тебе? |
Это хорошая идея! Как вы узнали? Верно!
Отлично |
А вот и козлята! Сколько козлят? Что мы принесли козлятам? Сколько капусты? Интересно как нам проверить всем ли козлятам хватит капусты? Что можно сказать о количестве козлят и количестве капусты |
Высказывания детей.
Здорово! Все верно |
А козлята зовут нас поиграть! Я очень хочу поиграть, кто тоже хочет, присоединяйся! Физминутка Как-то беленький козлёнок В огород поесть зашёл (идём) Посмотрел по сторонам – Есть еда и здесь и там (повороты) Под копытами трава (идём) А над головой листва (смотрим вверх) Наклонись – капусту кушай (наклон) А вверху большие груши (вверх на носочках) |
|
4 этап: Рефлексия |
|
Внимание! Внимание! Ребята, козлята спрашивают, почему мама не пришла? Что мы с вами встретили на пути? Где мы взяли капусту? Как вы думаете мы справились с просьбой мамы козы? Ребята, если вы считаете, что мы весело провели время, дайте мне свои «пятерочки»! |
Спасибо за твое мнение! Ты прав было не просто! |